Страницы

Общественные и религиозные аспекты запрета абортов

Один из наиболее полюбившихся защитникам абортов аргументов – это утверждение, что само отрицание права на детоубийство (аборт) является проявлением нелюбви к женщинам. Которым, якобы, право на убийство собственных детей жизненно необходимо.
Но как вообще можно говорить о том, что, подталкивая мать к убийству собственного ребенка, общество тем самым проявляет любовь к ней?
Разве любовь к женщинам навсегда калечит их здоровье, делает их бесплодными, инвалидами и просто убивает на месте, как это происходит при абортах? Тот довод, что в ситуации государственного запрета абортов множество женщин погибает от подпольных «прерываний», насквозь лжив. Примером тому является современная Польша, где аборты за малым исключением фактически запрещены. Там с момента запрета в 1993 году от нелегального аборта погибла одна женщина. Ее очень жаль, но за это же время от легальных абортов в России погибли многие тысячи. Страшная, но совершенно несопоставимая «арифметика»!
Кроме того, никому и в голову не придет легализовать разбойные нападения с убийством, потому что от них страдают разбойники. Согласитесь, это мягко говоря несуразица. С преступлениями необходимо бороться, а не легализовать их.
Итак, положение, когда женщин в массовом порядке подталкивают к детоубийствам, убивают самих, калечат, сводят с ума, разрушают всю их жизнь – кто-то смеет называть любовью к ним?! Такую «любовь» более правильно будет назвать иначе: «женский геноцид». И не случайно именно соображениями геноцида было продиктовано поощрение абортов германскими нацистами на оккупированных славянских территориях.
Сейчас тоже происходит настоящий геноцид. С момента развала СССР и до окончания президентства США Б.Обамы Америка выделяла колоссальные ресурсы на пропаганду в нашей стране абортов, контрацептивов, презервативов, гомосексуализма, фривольных половых отношений. К нам с завидной регулярностью приезжали профессора из США и читали лекции о росте мирового населения, и о том, что якобы планета Земля не в состоянии прокормить столько людей, умалчивая однако, что 90% всех мировых ресурсов находится в руках, тех кто оплачивает эти лекции и убеждает нас в том, что мы должны убивать своих детей в утробе матери ради "всеобщего блага" золотого миллиарда, при том, что наша страна и так катится в демографическую бездну. Кроме того активную деятельность по сокращению численности населения Земли и проабортную пропаганду осуществляли фонды Билла Гейтса. (подробнее)
Наша страна никогда не будет не зависимой до тех пор пока в России не будут запрещены аборты.
С момента разрешения внутриутробного убийства детей за весь советский период было уничтожено геноцидом 220 млн. чел., это более чем население нашей страны. Аборты это оружие, которое страшнее чем атомная война. По официальным данным в России уничтожается 1 млн. наших граждан в год, это не считая несколько миллионов уничтоженных ГЕНОЦИДОМ через абортивные средства контрацепции.
"Христианское отношение законодательному запрету абортов"
Как должен поступить христианин, если знает, что чья-то жизнь находится в опасности, что кого-то невиновного хотят убить? Разве не должен он попытаться сделать все возможное, чтобы спасти его? Увы, в современном российском обществе сложилось другое мнение. Противники запрета абортов разделились на несколько групп, те которые считают, что
1. «РЕШЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ ОСТАВИТЬ РЕБЕНКА ДОЛЖНО ПРИНИМАТЬСЯ ДОБРОВОЛЬНО, А НЕ ПОД ЧЬИМ-ЛИБО ДАВЛЕНИЕМ». Подобные утверждения являются ярким примером испорченной логики постабортного мышления. Защита свободы убивать вместо свободы жить: дайте женщинам самим спокойно решать, убивать детей или нет. Какой абсурд и подмена понятий! К тому же еще и попытка сыграть на священном понятии свободы воли. Свобода воли – величайший дар Творца, образ Божий в человеке, полностью защищенный от вторжения. Никто не может решить за человека, как ему поступить: хорошо или плохо. Но если человек, злоупотребляя свободой, хочет убивать и устраивать свое счастье на чужой крови, общество должно остановить злодея и защитить его жертву. Все зло, конечно, не остановить; рай на земле после грехопадения невозможен, но законодательные нормы хотя бы не позволяют миру превратиться в ад.
Когда святитель Николай Мирликийский узнал, что правитель города приговорил трех невинных к смертной казни, он пошел и остановил руку палача. По логике многих противников запрета абортов, он должен был только молиться или терпеливо отговаривать убийцу. Святитель Николай защищал права невинных жертв, а не их палача.
Необходим последовательный, непротиворечивый подход в отношении к убийствам: либо полная свобода безнаказанно убивать, либо полный законодательный запрет. Общество никогда не примет первый вариант, поскольку каждый заботится о своих интересах, защите своего права на жизнь. И желания убийц наверняка окажутся в меньшинстве. Важнее защитить свое право на жизнь, чем право на убийство. Но когда дело касается нерожденных детей, эта логика почему-то не работает: каждый обладает «эксклюзивным правом» убить своего ребенка до рождения, то есть существуют исключительные родительские права на убийство нерожденных детей. При этом если кто-то посторонний убьет моего нерожденного ребенка, я могу его засудить. Это как право на убийство своего раба в древнем мире. Допустимо ли для христиан поддерживать языческую правовую практику? НЕТ.
2. «ЦЕРКОВЬ НЕ ДОЛЖНА НИЧЕГО ТРЕБОВАТЬ И ЗАПРЕЩАТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ ДИКТОВАТЬ ГОСУДАРСТВУ». В подобных высказываниях проявляется непонимание главной функции государства и необходимости заявления своей гражданской позиции для христианина.
Будучи во всем послушна Богу, Святая Церковь во все времена совершала молитвы о правителях: «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте» (1Тим 2:1-2).
Власть остается властью, и мы ей покоряемся, за нее молимся, исполняем воинскую обязанность и платим налоги, потому что государство исполняет свою главную функцию – функцию защиты человеческой жизни и наказания преступников.
«Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, – ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, – как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии» (1Петр 2:13-16).
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые» (Рим 13:1-6).
И ещё Господь Иисус Христос говорил: "СПРОШУ Я ВАС: ЧТО ДОЛЖНО ДЕЛАТЬ В СУББОТУ? СПАСТИ ДУШУ, ИЛИ ПОГУБИТЬ?" (Св. Евангелие от Луки 6:9)
Государство, в котором существует законная возможность безнаказанно убить человека, преступно. И если при этом от нас, православных христиан, ничего не зависит, то и вины за это преступление на нас нет. Но если мы можем потребовать запретить аборты и не делаем этого, то мы виноваты. Тогда кровь невинно убиенных младенцев лежит и на нас, потому что мы не спасли их от рук убийц.
Наша страна никогда не будет великой и независимой до тех пор, пока в ней идет ГЕНОЦИД населения. Наша страна встанет на путь возрождения лишь тогда, когда мы скажем НЕТ ГЕНОЦИДУ населения, решительное НЕТ тому, чтобы нашу страну превращали в СВАЛКУ КОНТРАЦЕПТИВОВ, решительное НЕТ ПРОАБОРТНОМУ ЛОББИ, которому нужны лишь миллиарды долларов политые кровью невинных младенцев.
А кто против запрета абортов, тот пусть пожмет руку Гитлеру и потребует у него гонорар, за то что он помог уничтожить страну. Кто против запрета абортов - тот пятая колонна для государства.
Кто против запрета абортов - тот грешит перед Господом Иисусом Христом и лишь покаянием и несением креста, данного Господом во искупление множества грехов, может спасти свою душу.

Практический результат
Спасение страны от геноцида.


Что необходимо срочно предпринять
- Человеческая жизнь возникает в момент зачатия. Соответствующие поправки необходимо внести в национальное законодательство России.
- Право на жизнь с момента зачатия должно быть гарантированно Конституцией Российской Федерации.
- Искусственный аборт является убийством, причинением смерти ребенку в период от зачатия до рождения.
- Необходимо запретить производство, оборот и применение средств контрацепции с абортивным действием.
- Совершение искусственного аборта должно влечь уголовную ответственность для врачей и других исполнителей совершающих аборты, руководителей медицинских учреждений, в которых совершаются аборты, учредителей и руководителей незаконных организаций совершающих аборты.
- Доработать с учетом предложений участников совещания законопроект «О внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации изменений, направленных на надлежащую правовую защиту детей до рождения», включающий запрет на применение вспомогательных репродуктивных технологий, предполагающих заведомое уничтожение зачатых эмбрионов человека, и содержащий положение о том, что искусственное прерывание беременности может быть допустимо при согласии супруга лишь в случаях, когда оно является неизбежным следствием медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни женщины, при этом врачи под угрозой уголовного наказания обязаны рассматривать ребенка как второго пациента, прилагать усилия и использовать все имеющиеся возможности для сохранения его жизни.
- законодательный запрет использования эмбриональных стволовых клеток и фетальных тканей человека.
- принятие других дополнительных экономико-правовых мер по недопущению производства искусственного прерывания беременности, государственной поддержке материнства, упрощение процедуры усыновления детей, создание благоприятных социально-экономических условий для рождения и воспитания детей в семье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий