Страницы

пятница, 27 января 2017 г.

Аборт на большом сроке, аборт на позднем сроке

Так делают аборт на позднем сроке, смотреть тем кто собирается перерывать беременность на позднем сроке и не только




Мамочка, не трогай свой животик!
 Милая, мне больно, когда ты
 Грубо так ударишь меня в носик.
 Ведь во мне твои черты!
 Ты прости меня, моя родная,
 Что мешаю очень тебе жить.
 Ты меня не любишь, я все знаю,
 Может все же сможешь полюбить?
 Я тебя так сильно любить буду!
 Наберусь силенок, подрасту.
 Никогда я, мама, не забуду
 Твою ласку, нежность, доброту.
 Мамочка, позволь хотя б увидеть,
 Твои карие прекрасные глаза.
 Перестань меня ты ненавидеть,
 Мама, убивать меня нельзя!
 Кто же тебя так как я полюбит?
 Кто в защиту за тебя пойдет?
 Если самый трудный день наступит?
 Кто от бед, невзгод тебя спасет?
 Ты поверь, мне, точно это знаю,
 Я когда на свет явлюсь,
 Ты меня увидишь, дорогая,
 И пройдет вся ненависть и грусть.
 Мамочка, мне так бы не хотелось,
 Что б я в тазике лежал в крови.
 Что б у меня даже не имелось
 Маленького гробика, земли.
 Что я сделал? В чем же я виновен?
 Почему я не заслуживаю жить?
 Я же есть уже, и я способен,
 Чувствовать тебя, жалеть, любить!
 Если, мама, ты уже решила,
 Что меня ты будешь убивать,
 Знай, что я со всей своею силой,
 В этот миг буду без голоса кричать.
 Закричу от боли, от обиды,
 Мне не хочется так умирать.
 Я же даже мамочку не видел
 Я же так хотел тебя обнять!






где сделать аборт на позднем сроке, где сделать аборт на большом сроке, какой делают аборт на большом сроке, какой делают аборт на позднем сроке, аборт на поздних сроках в Москве, самый поздний срок аборта, последствия аборта на позднем сроке, прерывание беременности на больших сроках, прерывание беременности на поздних сроках, сколько стоит аборт на поздних сроках, клиники где делают аборт на позднем сроке беременности, вид аборта на позднем сроке беременности, цена аборта на позднем сроке, где делают аборт на большом сроке, аборт на 6 месяце, аборт на 7 месяце, аборт на 8 месяце, аборт на 9 месяце, аборт на шестом месяце, аборт на седьмом месяце, аборт на восьмом месяце, аборт на девятом месяце, аборт на 30 неделе, аборт на 28 неделе, аборт на 29 неделе, хирургический аборт на позднем сроке, соляной аборт на позднем сроке, соляной аборт на большом сроке, аборт на 31 неделе, аборт на 32 неделе, аборт на 33 неделе, аборт на 34 неделе, аборт на 35 неделе, аборт на 36 неделе, аборт на тридцатой неделе, аборт на двадцать восьмой неделе, аборт на двадцать девятой неделе, аборт на тридцать первой неделе, аборт на тридцать второй недели, аборт на тридцать третьей неделе, аборт на тридцать четвертой неделе, аборт на тридцать пятой неделе, аборт на тридцать шестой недели, аборт на 25 недле, аборт на 26 неделе, аборт на 27 неделе, аборт на двадцать пятой недели, аборт на двадцать шестой недели, аборт на двадцать седьмой недели, как вызвать аборт на позднем сроке, как вызвать выкидыш на позднем сроке, как сделать выкидыш на большом сроке, оборт на познем сроке

Комментариев нет:

Отправить комментарий